Открой филиал «Экспресс Офис» в своем городе

Компания «Экспресс Офис» – уверенный лидер в сфере продаж офисной мебели по всей России, проводит программу по расширению сети за счет новых дилеров и открытия представительств на основе франчайзинга.
«Экспресс Офис» основан в 2004 году.
За это время, мы прошли путь от небольшой, до одной из крупнейших мебельных компаний в России

Мы предлагаем

1
Эксклюзивное использование бренда в регионе и возможность начать бизнес под торговой маркой «Экспресс Офис»
2
Самый продвинутый и посещаемый сайт в стране в тематике “офисная мебель”
3
Лучшие закупочные условия, не зависящие от объема продаж, от 60 фабрик с первого дня работы
4
Обучение менеджеров на базе учебного центра «Экспресс Офис»
5
Огромный запас мебели в наличии на общую сумму более 2,5 млрд. рублей
6
Кратчайшие сроки доставки партий продукции необходимого объема в любой регион РФ и максимально быструю отгрузку продукции при самовывозе со склада в Москве
7
Переадресацию на Ваш адрес всех звонков, заказов и заявок с сайта, поступивших от компаний и частных лиц Вашего региона
8
Бесплатный колл-центр для приема и передачи заявок 8-800-333-61-14
9
Наработанную базу постоянных клиентов ООО «Экспресс Офис» в Вашем регионе
10
Организационно-консультационное сопровождение на этапе запуска и открытия салона (офиса)
11
Корпоративный портал для быстрого обучения менеджеров грамотному общению с клиентами
12
Персонального менеджера: работу с поставщиками мы берем на себя
13
Профессиональные услуги по дизайн-пректированию, как новое направление развития Вашего бизнеса
14
Проведение и организация системы e-mail рассылок новостей, акций, сезонных предложений, а так же различного рода уведомлений для действующих и новых клиентов
15
Продвижение сайта«Экспресс Офис», рассчитанное на привлечение пользователей именно Вашего региона
16
Рекламная поддержка партнеров
В состав группы компаний «Экспресс Офис» входит дизайн-бюро, специализирующееся на создании офисных интерьеров.
Для всех наших партнеров, мы предлагаем скидку в размере 40% от стоимости их услуг.
Данные условия позволяют Вам освоить новое направление бизнеса, то чем ранее Вы не занимались. Предлагая в комплексе с офисной мебелью услуги дизайн проектирования.

Самый посещаемый сайт в России в тематике «офисная мебель»

Сайт express-office.ru — самый посещаемый в России в тематике «офисная мебель». Ежедневно на него заходят более 13 000 человек со всей России.
Сайт работает в формате нтернет-магазина: заявки поступают на Вашу почту
Весь функционал сайта настраивается под Вас — вопрос менеджеру, вызов менеджера, обратный звонок, вопрос руководителю поступают на Вашу электронную почту
Вся информация на сайте актуальна, видны все остатки товара, которые обновляются ежедневно. На все позиции в каталоге представлена наиболее полная информация, способствующая к принятию решения о покупке.
Закупочную стоимость товара можно видеть на сайте под логином и паролем
Оплатить заказанную мебель можно абсолютно любым способом — как по безналичному расчету с возмещением НДС 20%, так и мгновенно на сайте через Яндекс-деньги, QIWI, Евросеть и т. д.
Все Ваши клиенты получают доступ к личному кабинету.

Лучшие закупочные условия от 60 фабрик с первого дня работы

Наш принцип – самые низкие цены на рынке. В том числе для своих партнеров.
Мы предоставляем Вам максимально низкие цены и самый полный ассортимент продукции от 60 фабрик с первого дня работы. Ниже перечислены основные фабрики и Ваши скидки от их розничных и оптовых прайс-листов. Эти скидки постоянные, предоставляются сразу, как только Вы к нам обратились, и не зависят от объема заказанного товара.
Свою цену на весь ассортимент мебели, предлагаемой компанией «Экспресс Офис», Вы сможете увидеть на нашем сайте express-office.ru, зайдя под свои логином и паролем в разделе «вход для дилеров».

Эксклюзивное использование бренда в Вашем регионе

Партнеры «Экспресс Офис» получают возможность использовать хорошо узнаваемый и успешный бренд, которому более 8 лет, для быстрого старта собственного бизнеса и выхода на планируемый уровень прибыли. При этом компания «Экспресс Офис» и сегодня уделяет огромное внимание развитию, способствуя росту популярности бренда, в первую очередь, в сети Интернет, и привлекая новых клиентов уже для Вас
Наработанную базу постоянных клиентов ООО «Экспресс Офис» в Вашем регионе
Профессиональное содействие при участии в тендерах и конкурсах, в том числе государственных
Переадресацию на Ваш адрес всех заявок, писем и вопросов с сайта. А также звонков, поступивших от компаний и частных лиц Вашего региона
Комплексную поддержку при реализации крупных проектов по поставкам офисной мебели

Единый распределительный склад в Абакане и варианты забора мебели

У Вас не будет проблем с товарными остатками. Имея единый распределительный склад в Абакане, компания «Экспресс Офис» может обеспечить потребность своих клиентов в офисной мебели на сумму более 2,5 млрд. рублей, используя товарные остатки производителей, что представляет собой рекордный показатель для компаний, работающих в сфере поставок офисной мебели. Этот показатель является рекордным для организаций, работающих в этой сфере. Видя остатки на сайте, Ваши менеджеры имеют возможность предлагать клиентам то, что есть на складе в настоящий момент. Если возникают проблемы с наличием по одному поставщику, то всегда есть возможность предложить аналог другого поставщика
Видя остатки на сайте, Ваши менеджеры имеют возможность предлагать клиентам то, что есть на складе в настоящий момент. Если возникают проблемы с наличием по одному поставщику, то всегда есть возможность предложить аналог другого поставщика

Для партнеров «Экспресс офис» предусмотрено несколько способов доставки товара

Самовывоз со склада в Абакане
Доставка до любого терминала транспортной компании в пределах г. Абакан от 499 рублей
Доставка до регионального склада транспортной компании либо доставка «до подъезда»
Стоимость доставки заказа на региональный склад и доставки «до подъезда» можно видеть на нашем сайте, рассчитать в личном кабинете, через специализированный калькулятор, а так же в выставленном Вам счете.
Склад распологается по адресу: Московская область, п.Горки Ленинские, Промзона "Технопарк М-4", ул.Западная, 3 (55.528451, 37.771904) Схема проезда
Время работы: В будние дни с 08:00 до 18:00, в субботу и воскресенье выходной

Личный кабинет менеджера

Специализированный портал – «Личный кабинет менеджера» позволяет в значительной мере облегчить и повысить эффективность работы менеджеров по продажам и одновременно повысить качество обслуживания клиентов. Главная задача портала – это быстрое обучение менеджеров грамотному общению с клиентами и обработка поступающих заказов и заявок с сайта.

Функционал портала включает в себя

Получение счета от «Экспресс Офис» за 1 секунду в автоматическом режиме
Подготоевка коммерческих предложений установленной формы за 5 минут
Список всех созданных коммерческих предложений с возможностью их редактирования, сохранения в формате.pdf и отправки на e-mail клиента
Интерактивные схемы с десятками готовых шаблонов, используемые для общения с клиентами в режиме реального времени
Получение заказов и заявок с сайта
Корпоративный чат между сотрудниками компании
Методические пособия по техникам продаж и общению с заказчиками, а так же стандарты и регламенты работы
Загрузка и печать ценников и прайс-листов благодаря специальному инструменту на сайте
Возможность видеть как текущие, так и завершенные заказы и получить подробную информацию по ним (проверить статус оплаты, уточнить вес, объем, дату и вид доставки заказа)
Загрузка и печать ценников и прайс-листов благодаря специальному инструменту на сайте
Чтобы сделать из ваших продавцов высокопрофессиональных специалистов, мы предлагаем обучение менеджеров на базе учебного центра «Экспресс Офис» в г.Тула.

Рекламная поддержка партнеров

Мы знаем, как организовать эффективную рекламную кампанию, не располагая большим бюджетом:

Бесплатно

Продвижение бренда «Экспресс Офис» в интернет-пространстве, а так же в поисковых системах в Вашем регионе
Снабжение рекламными материалами и макетами бренда «Экспресс Офис»
E-mail рассылка Вашим клиентам по предоставленной Вами базе
Предоставление прайсов и ценников на мебель, которые печатаются за несколько секунд прямо с сайта

Услуги по рекламе, которые предоставляются за счет партнера:

Размещение различных видов рекламы в интернете на Yandex, Google и тематических сайтах
Контекстная реклама, баннерная реклама, размещение на картах, в справочниках и т.д.)
Предоставление макетов буклетов, постеров и рекламных материалов
Изготовление каталогов с ценами и контактными данными Вашего региона
Проведение совместных акций и мероприятий, гарантия участия франчайзи во всех маркетинговых и рекламных кампаниях франчайзера

Требования к франчайзи

Мы хотим видеть в числе своих Партнеров тех, кто нацелен на результат, готов к развитию, обучению и активному управлению собственным бизнесом, кто готов соблюсти все регламенты франшизы «Экспресс Офис»

Вам необходимо

Опыт работы в мебельной сфере и управлении не менее 3 лет
Начальный капитал для ведения бизнеса
Требования к помещению: - офисное или торговое помещение (салон) площадью не менее 100м2 (размещение: Бизнес Центры, Торговые или Торгово-Офисные центры, Мебельные центры)
Выполнение общих условий договора и соглашений по франчайзингу в области ассортиментной и рекламной политики
Все закупки мебели осуществлять через ООО «Экспресс Офис», если иное не предусмотрено договором франчайзинга
Представление на торговой площади только ассортимента, предлагаемого сайтом «Экспресс Офис»
Соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании
Мы благодарим Вас за проявленный интерес. Будем рады, видеть Вас в числе наших партнеров.

Контакты

В случае вашей заинтересованности просим связаться с нами, используя предоставленные ниже контакты.
Соколов Дмитрий
Руководитель направления франчайзинга ООО «Экспресс Офис МСК»
Адрес: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 5, ТЦ «Аструм», 3 этаж
Телефон: +7 (495) 260-14-09
Каталог
0
Сравнить
0
Избранное
0
Корзина
Поиск